Видео-инструкция по настройке цен
- Зайдите в личном кабинете на страницу Выгрузки 2.0.
- Если вы хотите добавить настройку цен к существующему фиду, то в списке фидов кликните на шестеренку "Основные настройки".
- На втором шаге необходимо поставить галочку Настроить и добавить в выгрузку свои цены.
- Какую цену использовать ? Выберите, от какой цены будет вестись настройка.
Следовать РРЦ - для тех товаров, у которых есть требование соблюдать РРЦ, цена не сможет установиться ниже РРЦ.
Настройте ценовые правила в зависимости от диапазоне цен. Разделение целой и дробной части - знак точка. - Возможные операции с ценовым диапазоном:
- Умножить - цена будет умножена число, указанное в поле Значение. Допустимы целые числа, а также дробные через точку ".", например 2, 1.3, 2.2. Можно использовать это поле и в качестве деления, введя значения 0.7, 0.45 и т.д
- Прибавить - к цене будет прибавлено число из поля Значение.
- Отнять - от цены будет отнято число из поля Значение.
- Прибавить, руб - эта колонка нужна, для возможности дополнительно скорректировать цену, например на стоимость упаковки. Значение в этом поле только целое положительное число.
- Как проставляются ценовые коэффициенты
1. Вы определяете предварительно, по каким ценам вы хотите продавать товары. Расчет цен обычно происходит клиентами на основе unit-экономики, которой они хотят придерживаться.
2. Выбираете цену, от которой будет идти расчет: базовая РРЦ, оптовая цена с учетом скидки, базовая оптовая цена.
3. Проставляете коэффициенты в зависимости от того, какую хотите получить цену на МП
4. В графе Прибавить рекомендуем прибавлять 200 р на упаковку и отгрузку с нашей стороны.
5. Воспользуйтесь нашим калькулятором расчета unit-экономики, чтобы понять, какие у вас будут примерные итоговые цены.
- Завершите создание фида на последнем шаге. В списке фидов, у тех из них, где стоит галочка Самостоятельно настроенная цена появится иконка ₽, при клике на которую можно проверить и скорректировать настройки цен. Обращаем ваше внимание, что фиды обновляются 1 раз в час, поэтому после внесения корректировок в цены пройдет некоторое время до реального обновления.